На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Factsinter

84 подписчика

Свежие комментарии

  • Lucik Lucivih
    Кому это надо вобще.Главарь дворовой ...
  • Pelegrin 2
    А есть что оценивать?7 недооценённых ф...

На «Мосфильме» ответили, зачем переснимают старые фильмы

Переснятие уже давно созданных сюжетов – не новость как для отечественного кино, так и для зарубежного. Сложно наверняка сказать, что служит причиной появления такого большого количества ремейков, ведь каждый режиссер вкладывает свои смыслы во вновь снятые картины. Недавно публике был представлен ремейк многосерийного фильма «Угрюм-река», оригинальная версия которого была еще черно-белой. Многие раскритиковали картину, посчитав, что вечную классику лучше не трогать. А почему бы и нет?

Карен Шахназаров, гендиректор студии «Мосфильм» поделился своим мнением по поводу снятия старых шедевров на новый лад. Сообщается, что в скором времени начнется производство фильма о летчике Маресьеве, где главную роль сыграет Петр Федоров. Шахназаров считает, что заново экранизировать хорошие произведения («Угрюм-река» снята по роману Шишкова) и снимать фильмы о жизни исторических личностей (о Маресьеве – в данном случае) – благое дело. Дорогу новому

По словам режиссера, что-то произошло с обществом, ведь отовсюду слышны бесконечные «нельзя» и «запретить». Например, Чеховских «Трех сестер» уже ведь бесчисленное количество раз ставили в театрах, и ничего – люди продолжают смотреть. По мнению Шахназарова, нет ничего плохого в том, что части зрителей нравятся фильмы, которые они смотрели в молодости. Однако, это не должно быть причиной их неприязни к новым прочтениям уже известных историй, ведь новому поколению именно они могут прийтись по душе. Дело в качестве

Шахназаров уверен, что все дело в качестве продукта. Хорошее кино – редкость. Конечно, не всем удается снять шедевр, но кто проходит путь без ошибок? Хочется верить, что задел на качество будет приоритетной задачей отечественных кинематографистов, причем и при создании ремейков, и при съемке оригинальных картин.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх