Бывает, посмотришь в глаза человеку, и мир вокруг меркнет. Даже с экрана можно уловить пронзительный взгляд, который долго еще не можешь забыть. Глаза, как говорят, – зеркало души, и сейчас мы посмотрим в «зеркала» советских актеров, взгляд которых оставлял неизгладимое впечатление.
Олег Янковский Каждая его роль запоминалась поклонницам. Неудивительно, ведь актер был невероятно талантлив и обаятелен, а потому умел приковать внимание зрителя и мастерски исполнить свою роль на экране. Слухов о романах Янковского было, наверное, почти столько же, сколько и поклонниц. Однако сердце его принадлежало все же одной женщине – Людмиле Зориной, которая подарила ему сына Филиппа.
Вячеслав Тихонов Знаменитые роли Штирлица и Андрея Болконского навсегда закрепились в сознании советского зрителя. Исполнивший их Вячеслав Тихонов пробился в кино благодаря внешним данным. Роль Болконского, по словам самого актера, всегда была ему, аристократичному в мелочах, ближе. Сходство же со Штирлицем Тихоново отрицал, хотя, как и персонаж был бесконечно предан своей родине.
Олег Видов Этот голубоглазый блондин обладал поистине ангельской внешностью. В кино Видов играл исключительно добрых персонажей, ведь режиссеры просто не видели его в образе антагониста. После выхода ленты «Джентльмены удачи» Видов получил всесоюзную известность и огромную популярность. Игорь Костолевский Он стал известен после премьеры «Звезды пленительного счастья», снятой Владимиром Мотылем. Было в его внешности что–то аристократическое. Добавлял шарма и бархатистый голос актера. Сочетание этих черт создали образ героя–любовника, который Костолевский воплощал на экране на радость поклонницам. Владимир Коренев Может, никто бы и не узнал о юноше, чьи глаза были словно из горного хрусталя. После того, как Коренев сыграл Ихтиандра в «Человеке–амфибии» 1962 года. Девушки влюблялись в голубые глаза главного героя и поджидали актера на улицах. Михаил Козаков Ни для кого не секрет, что Козаков был мужчиной мечты для многих советских женщин. Он отлично проявил себя как актер, а затем и показал свой режиссерский талант, выпустив «Покровские ворота» и «Безымянную звезду».
Игорь Старыгин Фильм «Доживем до понедельника» положил начало популярности и узнаваемости Старыгина в кино. Со временем ролей становилось больше, а вместе с этим увеличивалось и число поклонниц актера. На адрес Игоря приходило множество писем от восхищенных почитательниц его творчества, в которых они признавались в любви и надеялись на ответ. После съемок в ленте про мушкетеров Старыгин навсегда стал одним из любимцев советских зрительниц.
Свежие комментарии