На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Factsinter

84 подписчика

Свежие комментарии

  • Lucik Lucivih
    Кому это надо вобще.Главарь дворовой ...
  • Pelegrin 2
    А есть что оценивать?7 недооценённых ф...

История Владимира Ворошилова — как создатель «Что? Где? Когда?» навсегда изменил телевидение

Когда-то советское телевидение почти не вызывало интереса у аудитории.

Тогда на пике популярности был только КВН, да о том забыли в 70-х годах. Власти пристально следили за тем, чтобы в эфире не было ничего запретного и неоднозначного, и именно это сильно повышало интерес зрителей к самым разным телевизионным шоу и играм, так как остальные программы не были такими примечательными.

Ситуацию кардинально изменил Владимир Ворошилов. Он учился во МХАТе, потом перевелся в художественный институт и работал художником в театре советских войск, а вскоре стал театральным постановщиком, окончил режиссерские курсы и каким-то чудом попал на телевидение, которое в те времена не котировалось.

В конце 60-х Ворошилов запустил свое первое шоу “Аукцион”, который можно назвать одной рекламой. Игроки отвечали на вопросы, связанные с определенным товаром, который в те времена пытались сделать популярным. Правда, программа шла всего 6 серий и потом ее закрыли.

В 1975 году появились первые выпуски “Что? Где? Когда?”, правда они были мало похожи на ту игру, к которой мы все так привыкли. У игроков и создателей шоу было мало опыта, поэтому они постоянно меняли правила и придумывали что-то новое, пока и не были установлены определенные “каноны”.

Превращение игры “Что? Где? Когда?” в полноценный клуб и позволило программе остаться на телевидении на долгие десятилетия, не теряя при этом ценную аудиторию. При этом сам Ворошилов как первый президент клуба почти не появлялся в кадре, так как не хочет усиливать конфликт с телевизионным руководством.

Шоу создавалось по западным правилам, так как именно иностранные шоу в те годы были самыми популярными. Они вовлекали зрителей в игру, публика чувствовала, словно и сама принимает участие в интересных событиях и размышлениях, поэтому вовлеченность была максимальной.

Со временем Ворошилов придумал брэйн-ринг, пытался адаптировать программу под все изменения в обществе. Уже после смерти режиссера его место занял пасынок Владимира Борис Крюк. К слову, он тоже почти не появлялся в кадре, так как его голос стал неким символом программы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх