На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Factsinter

84 подписчика

Свежие комментарии

  • Lucik Lucivih
    Кому это надо вобще.Главарь дворовой ...
  • Pelegrin 2
    А есть что оценивать?7 недооценённых ф...

Маргарет Кин: история талантливой художницы, чьи работы приписывал себе муж

Женщины в мире искусства долгое время оставались в тени. Дело не в отсутствии таланта, а в историческом статусе женщины по сравнению с мужчиной. Однако в сегодняшней статье мы поговорим о художнице Маргарет Кин, чье творчество было вероломно присвоено собственным супругом.

Отчаянная ситуация

Наша героиня познакомилась со своим мужем Уолтером Кином на художественной выставке.

В то время ей было действительно непросто: Маргарет находилась в процессе развода со своим первым избранником, который грозился забрать их дочь себе, ограничив ее общение с родной матерью. Соответственно, ей была необходима финансовая поддержка.

Бизнесмен Кин оказался тем человеком, который увидел в ее творчестве огромный потенциал для монетизации. Однако тогда женщина не знала, какую цену ей придется заплатить за его помощь…

Присвоение чужого труда

После проведения свадебной церемонии художница начала понимать, что ввязалась в неприятную авантюру. Муж не был к ней снисходителен, он заставлял ее рисовать до изнеможения, буквально штампуя работу одну за другой. Стоит отметить, что Уолтер действительно оказался прав: искусство Маргарет было популярно и скупалось мгновенно, принося огромную прибыль. Ее фирменный стиль – люди с большими глазами, полюбился многим, и принес семейству Кин несколько миллионов долларов.

Тем не менее, больше всего женщину волновали не темпы ее работы и не деньги, которые присваивал себе мужчина. Тяжелее всего было то, что авторство Уолтер приписывал себе, и все уважение, популярность и внимание доставалось ему. Маргарет Кин, которая днем и ночью трудилась в своей крохотной студии, была известна только как его скромная супруга. Долгожданная свобода

Художница целых 12 лет терпела ужасное отношения и постоянные угрозы, связанные с тем, что ее талант никто не воспримет всерьез, если правда откроется. Сперва она верила в эти пустые слова, боялась реакции клиентов, но сил терпеть больше не было, и она с дочерью сбежала на Гавайи.

Пережить произошедшее ей помогла одна религиозная организация, которая к тому же посоветовала ей рассказать о проделках Уолтера. Маргарет нашла в себе силы преодолеть страх осуждения и подала судебный иск в адрес мужа. Новость о настоящем авторе работ наделала много шума, но обезумевший бизнесмен до последнего отказался признать истину.

Жирную точку в этом разбирательстве поставило решение судьи, который приказал бывшим супругам нарисовать картину под наблюдением зала присяжных. Естественно, женщина выполнила эту просьбу, и буквально за час в зале суда родился ее новый шедевр. Уолтер, что и следовало ожидать, отказался от требования судьи, ссылаясь на проблемы с рукой. Другие доказательства и не требовались – справедливость восторжествовала, и Маргарет Кин стала полноправным автором собственных произведений.

История легла в основу фильма «Большие глаза», снятого Тимом Бертоном в 2014 году. Говорят, когда сама женщина увидела ее на экране, то не смогла сдержать слез – слишком тяжело дались воспоминания о том несправедливом обращении.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх