На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Factsinter

84 подписчика

Свежие комментарии

  • Lucik Lucivih
    Кому это надо вобще.Главарь дворовой ...
  • Pelegrin 2
    А есть что оценивать?7 недооценённых ф...

“Блондинка за углом”: чем рисковала Догилева, и почему Миронов ссорился с режиссёром

Фильм «Блондинка за углом» вышел на экраны в 1984 году. Это история любви, которую прекрасно исполнили Татьяна Догилева и Андрей Миронов. Вспомним некоторые факты из истории создания картины.

Замысел

Изначально актеры-исполнители главных ролей в романтической киноленте «Блондинка за углом» должны были быть другими.

Например, главная женская роль была приготовлена для Александры Яковлевой, одной из главных красавиц отечественного кинематографа. Догилева же попала на пробы по воле случая: отец режиссера Владимира Бортко знал ее театральные роли и посоветовал сыну посмотреть актрису. В пользу Догилевой сыграло то, что по своему характеру и манере игры она лучше всего подходила под персонажа – предприимчивую работницу гастронома.

Татьяна Догилева Когда начались съемки, Догилевой предложили сняться в оперетте «Вольный ветер» по сценарию Михаила Мишина. Мишин, увидев Татьяну в одном из спектаклей, понял, что в оперетте должна сыграть лишь она.

Актрисе не понравился сценарий, и всё же ее уговорили: так она стала сниматься сразу в двух картинах, хотя это было очень непросто. Но всё было не зря: «Блондинка…» сделала ее известной, а вот на съемках оперетты она нашла будущего мужа – вскоре после окончания съемок вышла замуж за Мишина.

Пришлось пойти и на некоторые жертвы: Догилева была темноволосой, а для картины ей нужно было стать блондинкой. Так как краска была не очень высокого качества, волосы у актрисы начали выпадать. Хорошо, что всё закончилось благополучно.

Андрей Миронов

Миронов сыграл главную мужскую роль – романтичного астрофизика, которому пришлось переквалифицироваться в грузчики. Догилева вспоминала, как он помогал ей во время съемок: например, Миронов познакомил актрису с жизнью богемы для того, чтобы ей было проще вжиться в роль героини, у которой все знакомые – «полезные люди». Миронов помогал и режиссеру. Дело в том, что худсовет не хотел пропускать картину, так как усмотрел в ней острые социальные моменты, которые порочат советскую действительность. Бортко переделывал фильм несколько раз, а Миронов вел переговоры с чиновниками, используя свою всесоюзную славу. В итоге фильм все же вышел в прокат, хотя многие сцены про дефицит из него были вырезаны. Из-за этого сильно пострадал хронометраж киноленты, и тогда недостающие фрагменты были заполнены закадровыми лирическими отступлениями Андрея Миронова.

Случаи на съемках

Во время съемочного процесса группа столкнулась с некоторыми трудностями. Например, на съемках сцены в колбасном цехе оказалось, что в отечественных магазинах нет того мясного изобилия, которое было нужно показать. Тогда киногруппе устроили экскурсию на мясокомбинат, где всех особенно поразил цех, поставлявший продукты для Кремля.

Случались и конфликты: рассказывали, что на съемках сцены, где персонаж Миронова сидит в горе лука, актер был вынужден просидеть там почти час, так как режиссер спорил с оператором о лучшем ракурсе. Правда, эта ссора артиста с режиссером была недолгой.

После выхода на экраны фильм получил много негативных отзывов критиков, в том числе и за отсутствие социальной остроты, из-за которой ленту и пришлось «порезать». А вот зрителям картина понравилась: интересный сюжет, прекрасная актерская игра.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх