На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Factsinter

84 подписчика

Свежие комментарии

  • Lucik Lucivih
    Кому это надо вобще.Главарь дворовой ...
  • Pelegrin 2
    А есть что оценивать?7 недооценённых ф...

От Цоя до Билана: судьба продюсера Юрия Айзеншписа

За каждой звездой шоу-бизнеса стоит влиятельный (или не очень) продюсер. Без этих людей о некоторых исполнителях или ведущих публика, возможно, никогда и не узнала бы. У кого-то из них получается быть на слуху, как, например, Иосиф Пригожин, Яна Рудковская и Максим Фадеев известны даже за рамками своих проектов.

Сегодня поговорим о человеке, который посодействовал развитию популярности Димы Билана, Влада Сташевского, Линды и других исполнителей.

Первые шаги

Первые шаги в продюсерской деятельности Айзеншпис начал делать в 1965 году. Тогда он начал сотрудничество с группой «Сокол», хоть и учился совсем не на продюсера, а получал экономическое образование.

Деятельность пришлось ненадолго свернуть, потому что Юрий попал в тюрьму. Причиной задержания послужили незаконные валютные операции. Когда Юрий вышел на свободу, в стране вовсю разворачивалась перестройка, которая помогла начать развивать карьеру в шоу-бизнесе. Айзеншпис познакомился с Александром Липницким и вскоре начал руководить фестивалем «Интершанс», попутно все больше узнавая про закулисную жизнь звезд, а также обучаясь эффективному общению с артистами. По словам Юрия Шумильевича, в продвижении подопечных все средства хороши: при необходимости можно пойти и на подкуп, и на угрозы, и на шантаж, но и дипломатию никто не отменял – она тоже является дельным инструментом.

Быстро к вершинам

Карьерный подъем Айзеншписа был стремительным. Со временем он сам стал подбирать артистов «под себя»: те, кто не был способен зацепить зрителя, шли мимо, те, у кого не было репертуара – тоже. Основными каналами продвижения Юрий для себя выбрал СМИ и ТВ.

Звездным часом для Айзеншписа стал период сотрудничества с группой «Кино». Продюсер сделал знаменитым Цоя и обрел известность сам. Посмертный «Черный альбом» был выпущен на кредитные 5 миллионов рублей, который окупился с лихвой: заработок Айзеншписа на этом проекте составил 24 миллиона, а пластинку выпустили более чем миллионным тиражом.

После Цоя Айзеншпис раскручивал группу «Технология», а за ними взялся за певицу Линду. С первыми сотрудничество прекратилось спустя год работы, а вторую стал продюсировать Максим Фадеев.

Влад Сташевский стал проектом Юрия Айзеншписа на целых 6 лет. За этот период у исполнителя вышло 5 альбомов, и его узнаваемость заметно возросла, став поводом для приглашения его на новые мероприятия. Помимо вышеупомянутых звезд Юрий Айзеншпис также занимался продвижением Кати Лель, Никиты, группы «Динамит» и Димы Билана. Последний не прогремел бы на всю страну, не будь рядом с ним знаменитого продюсера.

Свою профессиональную жизнь Юрий Айзеншпис освещал в книгах. Всего продюсер выпустил 3 книги, описав в них яркие моменты своей деятельности. Жаль, что ему так и не довелось увидеть церемонию вручения премии MTV в 2005 году. Его подопечный Дима Билан получил эту престижную награду, но Юрий Шумильевич не дожил до мероприятия всего два дня.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх