На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Factsinter

84 подписчика

Свежие комментарии

  • Lucik Lucivih
    Кому это надо вобще.Главарь дворовой ...
  • Pelegrin 2
    А есть что оценивать?7 недооценённых ф...

Смех до слёз: номер «Уральских пельменей» про эконом и бизнес-класс

Команда “Уральские пельмени” была на пике популярности, еще выступая в рамках программы КВН.

Уже тогда юмористы смогли привлечь к себе внимание миллионов, да еще и остаться на пике популярности на долгие годы. Их харизму очень быстро оценили члены жюри, профессионалы в мире юмора и обычные зрители, которые только рады в очередной раз насладиться качественным юмором.

Конечно же, когда артисты заявили о запуске собственного шоу “Уральские пельмени”, их поклонники были в полном восторге. Первые выпуски встретили максимально тепло, ведь юмористы вложили в них всю душу, все старания и немало денег, а все ради улыбок и радости других.

По мнению авторов сайта “Интересные факты”, буквально несколько лет назад артисты действительно удерживали позиции и считались одним из лучших юмористических шоу на отечественном телевидении. Да и сегодня, несмотря на большую конкуренцию, их все еще искренне обожают.

Чаще всего “Уральские пельмени” не придумывали сюжеты и сценарии, а буквально брали их из реальной жизни и показывали публике на сцене. Им даже не приходилось фантазировать, ведь некоторые люди или определенные ситуации однозначно имели место в жизни чуть ли не каждого второго зрителя.

Даже длительные годы творчества не позволили артистам выдохнуться и завершить карьеру. Казалось, что с каждым новым выпуском у них находились новые силы, темы для шуток и оригинальные схемы для построения юмора. И это, конечно же, только привлекало новую аудиторию.

Один из номеров “Уральских пельменей” набрал полмиллиона просмотров, да и сами артисты посчитали его одним из лучших. История очень простая: в центре сюжета были пассажиры бизнес-класса и эконома в самолете. Их места перепутали, поэтому каждому персонажу удалось пережить новые ощущения.

Если в вашей жизни случались подобные ситуации, то вы точно знаете, что это оставляет очень интересные и яркие эмоции, которые точно никогда не забудутся. Поэтому давайте наслаждаться этим номером вместе с нами и искренне смеяться над креативными шутками! Желаем приятного просмотра!

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх