На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Factsinter

84 подписчика

Свежие комментарии

  • Lucik Lucivih
    Кому это надо вобще.Главарь дворовой ...
  • Pelegrin 2
    А есть что оценивать?7 недооценённых ф...

Непростые съемки веселой комедии: “Труффальдино из Бергамо”

«Труффальдино из Бергамо» – нечасто в советском кинематографе мелькают такие итальянские названия. Между тем, на съемках комедии разгорелись самые настоящие итальянские страсти, помноженные на силу духа советского гражданина. Сами посудите, нечасто актер обещает «набить морду» режиссеру – об этом и других интересных случаях на съемочной площадке кинокартины рассказываем далее.

Начало работы

Первым на создание музыкальной комедии вдохновился композитор Александру Колкер – он написал музыку для будущей экранизации одноименного произведения Карло Гольдони. С помощью поэта Кима Рыжова была составлена пьеса, которая достаточно скоро была одобрена режиссером Владимиром Воробьевым. Именно ему приписывают заслуги в развитии отечественных мюзиклов в Советском союзе.

Съемочная команда собралась достаточно быстро и органично, однако уже на этапе актерских кастингов создателей ждали серьезные трудности. Для участия в музыкальной картине искали артистов с хорошими вокальными данными, однако роль Труффальдино в итоге досталась Константину Райкину, который не особо отличался подобным талантом. Впрочем, его скромные музыкальные навыки полностью компенсировала его яркая харизма – именно из-за нее его кандидатура и была утверждена. Набить морду

Были у излишней экспрессии Райкина и менее приятные последствия – актер никак не мог поладить с Воробьевом и во время одной из ссор даже пообещал ему «набить морду». В то время он еще находился под давлением отцовского авторитета, поэтому был особо чувствителен к поведению других. Кстати говоря, в серьез его не воспринимала и коллега Наталья Гундарева: она считала его выскочкой, чья карьера состоялась только из-за влиятельности его отца. К счастью, во время работы над фильмом мнение о Райкине кардинальным образом поменялось в лучшую сторону. Его талант и природную харизму было невозможно отрицать, а трудолюбие и преданность своему делу заставили режиссера ставить Константина в пример другим актерам.

Музыкальная помощь

Прекрасная актерская игра – это похвально, но кто же все-таки спел вместо Райкина и Гундаревой, которая также не отличалась вокальными данными? Свои голоса Труффальдино и Смеральдине подарили Михаил Боярский и Елена Дриацкая. В исполнении последней вы также наверняка могли слышать и другие музыкальные хиты советского кинематографа – песни Констанции, Миледи и Кэт в картине «Д’Артаньян и три мушкетёра». Остальные роли были преимущественно распределены между поющими актерами и артистами Ленинградского театра музыкальной комедии, поэтому вокальное мастерство персонажей комедии действительно на высоте.

Хорошо, что конфликт с Райкиным не успел помешать съемочному процессу. Тем более, в итоге все поняли, что сильно ошибались на его счет.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх