На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Factsinter

84 подписчика

Свежие комментарии

  • Lucik Lucivih
    Кому это надо вобще.Главарь дворовой ...
  • Pelegrin 2
    А есть что оценивать?7 недооценённых ф...

10 кино-шедевров Эльдара Рязанова, которые можно пересматривать бесконечно

Сегодня расскажем о самых ярких и запоминающихся фильмах режиссера Эльдара Рязанова. В этой подборке найдете и остросюжетные комедии, и эмоциональные драмы, и даже жестокие триллеры.

«Карнавальная ночь» (1956 г.)

Дебютная картина режиссера оказалась успешной. После премьеры новогодней картины имя создателя разлетелось по всему союзному государству.

А по оценкам специалистов в общем работу посмотрело более 50 млн человек. Хотя в процессе съемок у группы возникало множество проблем, начиная с подбора актеров и заканчивая распределением выделенного капитала. «Девушка без адреса» (1958 г.)

Романтическая история о том, что настоящую любовь заслуживает каждый. Главное — не сдаваться, а продолжать искать. На протяжении ленты главный герой ищет в незнакомом городе понравившуюся девушку, хотя не знает даже ее имени. «Берегись автомобиля» (1966 г.)

Следующий советский фильм принадлежит жанру «криминальная комедия». В ее основе лежит рассказ о преступнике. В свободное от работы время мужчина занимается грабежом. Кстати, сначала у Эльдара возникли сложности с получением разрешения на съемки, поэтому сценарий опубликовали в журнале. «Невероятные приключения итальянцев в России» (1973 г.)

Зажигательная юмористическая история об искателях сокровищ. Главные действующие лица — наследница состояния, а также врач, санитары, и мафиози, случайно узнавшие о спрятанном кладе. Когда девять иностранцев приезжают в Ленинград с ними происходит череда забавных происшествий. «Служебный роман» (1977 г.)

Культовая лента о любви между невзрачным служащим и директрисой. Труд родился на основе телепьесы «Сослуживцы». Чтобы исправить ошибки режиссер решил снять свою версию спектакля. «Гараж» (1979 г.)

В центре произведения — владельцы гаражного кооператива. Небольшой фрагмент из жизни Рязанова в красках продемонстрирует, как сильно меняются люди в худшую сторону, если что-то идет не по их плану. «Вокзал для двоих» (1982 г.)

В комедии Рязанова рассказывается об отношениях между бывшим заключенным и буфетчицей. Молодые люди познакомились на вокзале, и постепенно сблизились. Считается, что сценарий базировался на реальных историях композитора Микаэла Таривердиева и поэта Ярослава Смелякова. «Жестокий романс» (1984 г.)

Желая уйти в драматические области кинематографа Рязанов решился на экранизацию пьесы Островского «Бесприданница». Однако критики не оценили старания и труд мастера. Им не понравился слабый образ Ларисы Гузеевой, а Никита Михалков хоть и мастерски вжился в роль, но предстал перед публикой не плохим человеком, а романтиком. «Дорогая Елена Сергеевна» (1988 г.)

Очень мощная и сильная история о противостоянии подростков, жаждущих заполучить вопросы к экзаменам, и учительницы, стоящей на страже справедливости. Но смогут ли два поколения найти общий язык и увидеть выход из сложившейся ситуации? В этой картине четко прослеживается недовольный взгляд режиссера на порядки СССР. «Небеса обетованные» (1991 г.)

Последний советский фильм Эльдара Рязанова посвящен жизни нищих людей. В кадре нашлось место и партийному работнику, и машинисту, и даже потерявшей памяти женщине. Причем на роли низших слоев общества режиссер пригласил одних из самых известных актеров (Валентина Гафта и Лию Ахеджакову).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх